Подтверждение бронирования мы высылаем по электронной почте после бронирования и оплаты билетов. Текущий статус бронирования можно проверить в учетной записи пользователя eSky во вкладке "Мои бронирования" или по этой ссылке (указав номер бронирования и адрес e-mail, использованный при создании профиля).
Посадочные талоны высылаем на e-mail, указанный при бронировании, в срок от 48 до 8 часов перед полетом. Если Ваше путешествие состоит из нескольких рейсов, посадочные талоны будут отправлены в отдельных письмах – в срок от 48 до 8 часов перед началом каждого рейса.
Если до Вашего рейса осталось менее 8 часов, а Вы еще не получили письмо с посадочными талонами, проверьте, папку "СПАМ" и выясните, какой e-mail был Вами указан при бронировании. Возможно, талоны пришли на другой принадлежащий Вам e-mail.
Внимание! В случае с авиарейсами, требующими ввода дополнительных данных в форму регистрации, посадочные талоны высылаются при условии предоставления всей необходимой информации. Если, Вы резервируете билеты для нескольких пассажиров, убедитесь, что данные указаны для каждого из них.
Не можете найти письмо с билетом или ссылку на форму регистрации? Свяжитесь с нами!
Багаж можно приобрести во время бронирования билета или купить после его завершения, но не позднее, чем за 48 часов до вылета.
Примеры условий:
Ryanair (цена за отрезок полета / человека):
Wizz Air (цена за отрезок полета / человека):
Остальные авиакомпании - [проверь здесь]
* Цены определяются авиакомпаниями и могут меняться. Указанные суммы носят ориентировочный характер.
Вы хотите добавить регистрируемый багаж к своему бронированию? Свяжитесь с нами!
Услугу приоритетной посадки можно приобрести во время бронирования билета или купить после его завершения, но не позднее, чем за 48 часов до вылета.
Внимание! Услуга приоритетной посадки ограничена и может быть недоступная.
Примеры условий:
Ryanair (цена за отрезок полета / человека):
Wizz Air (цена за отрезок полета / человека):
* Цены определяются авиакомпанией и могут меняться. Указанные суммы носят ориентировочный характер.
Вы хотите купить приоритетную посадку для Вашего бронирования? Свяжитесь с нами!
Системы бронирования авиакомпании выделяют места в самолете случайно. В случае полета с попутчиками перевозчики разделяют людей, путешествующих вместе (единственным исключением из этого правила является ситуация, когда в самолете путешествует ребенок со своим опекуном). Чтобы избежать подобных неудобств, стоит приобрести услугу выбора места в самолете
Услугу Вы можете приобрести во время бронирования билета (доступно только для выбранных линий), или связавшись с нами с помощью контактной формы (ссылка ниже).
Бронирование места является платной услугой, а ее стоимость зависит от авиакомпании и типа выбранного места. В ответ на заявку наши консультанты отправят информацию о наличии выбранных мест и о ценах.
Стоимость услуги колеблется от 44700 UZS до 258400 UZS с человека (за каждую часть полета).*
Внимание! Количество свободных мест в самолете меняется динамически и выбранные места могут быть недоступны.
* Цены определяются авиакомпанией и могут меняться. Указанные суммы носят ориентировочный характер.
Хотите приобрести услугу выбора места в самолете? Свяжитесь с нами!
В большинстве бюджетных авиакомпаний (в том числе Ryanair, Wizz Air, easyJet, Laudamotion) возврат приобретенного билета невозможен. В своих условиях бронирования авиакомпании отмечают, что билеты не подлежат возврату.
В случае регулярных авиакомпаний (например, LOT, Lufthansa, Air France) возможность возврата билета определяется условиями выбранного тарифа.
Вы не можете совершить поездку и хотите отправить запрос на возмещение средств? Свяжитесь с нами!
Если Вы хотите воспользоваться помощью ассистента в аэропорту, сообщите об этом сразу же после бронирования билета. Время, в течение которого авиалиния или аэропорт должны быть поставлены в известность, зависит от политики конкретного перевозчика или аэропорта.
Помощь специального ассистента бесплатная и предоставляется людям с ограниченными возможностями и ограниченной мобильностью.
Хотите заказать помощь специального ассистента в аэропорту? Свяжитесь с нами!
Если авиакомпания поменяет время рейса, мы сообщим Вам об этом. Информацию об изменении вышлем по электронной почте на адрес, указанный при бронировании.
Тема нашего сообщения будет следующей:
ВАЖНО! Изменение в расписании, билет на самолет [номер вашего бронирования].
ВНИМАНИЕ! Новый билет с измененным временем рейса мы отправим по электронной почте на адрес, указанный при бронировании.
Самый легкий способ управлять своим бронированием - это воспользоваться закладкой “Мои бронирования” в Вашем профиле eSky, с помощью которого:
Если у Вас нет профиля, зарегистрируйтесь и импортируйте бронирования. Кроме этого, стоит пользоваться мобильным приложением eSky, благодаря которому Вы можете мгновенно получить доступ к своим бронированиям в любое время и в любом месте.
Воспользуйтесь Вашим профилем, если хотите связаться с нами по вышеперечисленным вопросам. Вы можете написать нам, в том числе, с помощью контактной формы - здесь.
Помните! Если до Вашего путешествия осталось больше, чем 2 недели, подождите перед тем, как связываться с нами.
Возможность изменения даты путешествия после покупки билета зависит от авиакомпании. Часть бюджетных авиакомпаний предоставляет возможность изменения даты за дополнительную плату (в зависимости от перевозчика, это может быть даже 1879000 UZS), в то время как некоторые регулярные авиалинии предоставляют такую услугу только в рамках выбранных тарифов.
Плата за изменение даты взимается с каждого пассажира за каждую часть маршрута (каждый рейс). Кроме того, авиакомпания может насчитать разницу в цене между Вашим первым и новым билетами. Линии не возвращают разницу в цене, если цена нового билета ниже, чем билета, который Вы приобрели первоначально.
В некоторых случаях eSky взимает агентский сбор в размере 147000 UZS за внесение изменений в билете, который входит в конечную стоимость корректировки. Эта плата взимается за каждого пассажира, которого касаются изменения.
Хотите изменить дату полета? Свяжитесь с нами!
Большинством авиакомпаний изменение данных в билете не допускается. Возможна корректировка ошибочных данных, однако объем и стоимость исправления зависит от политики выбранной линии.
Обо всей ошибочной информации, которая указана в билете, такой как:
нужно немедленно сообщить. Наши консультанты проверят возможность, исправления указанных ошибок, расскажут о возможных затратах на внесение изменений и свяжутся с авиалиниями, чтобы исправить данные в билете.
Внимание! Отсутствие русских символов на билете не является ошибкой, авиакомпании намеренно их не используют. По такому же принципу заменяются, буквы со специальными символами (например, ё), а также удаляются пробелы и знаки препинания в сложных фамилиях.
Вы хотите изменить данные пассажира в билете? Свяжитесь с нами!
Изменение данных покупателя (не пассажира!) возможнo в течение 30 дней после покупки билета. eSky предоставляет возможность изменения следующих данных:
Нет возможности заменить данные юридического лица данными другого юридического или физического лица.
Как изменить данные покупателя в счете-фактуре? Свяжитесь с нами!
Поскольку покупка осуществляется польской фирмой, правовые нормы требуют представить на счете две суммы. Одна из них - это сумма в той валюте, в которой была приобретена услуга, а вторая - ее пересчет в валюте PLN (злоты).
У вас есть вопросы на счет других пунктов в счете-фактуре? Свяжитесь с нами!
Рабочие часы
Понедельник-пятница: -
Мы готовы ответить Вам как можно быстрее.