-
§ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Настоящие Правила устанавливают правила использования «Системы бронирования» услуг, предлагаемых в рамках портала www.eSky.uz и в рамках Центра телефонного обслуживания, включая бронирование и покупку: Авиабилетов, Страхования туристов, Обслуживания в отелях, Туристических пакетов, Чартерных рейсов, Железнодорожных билетов и других услуг, предлагаемых субъектами, которым eSky предоставляет услуги аренды рекламной площади, а также правила предоставления Пользователям контента с учетом их положения, определяемого с помощью геолокации.
- Администратором Системы бронирования является eSky.pl Spółka Akcyjna с местонахождением под адресом: г. Катовице (40-265), ул. Мурцковска,14А, зарегистрированная в реестре предпринимателей, который ведется Районным судом Катовице-Всхуд в г. Катовице, VIII Экономический отдел Национального судебного реестра, под номером KRS 0000383663, NIP 948-19-87-199, REGON 670140736, уставный капитал 1 019 525,60 злотых, полностью оплаченный, являющаяся плательщиком налога от товаров и услуг, именуемая далее eSky.
- Условием использования Системы бронирования, а также Центра телефонного обслуживания, контактные телефонные номера которого указаны на портале www.eSky.uz, является принятие всех указанных ниже условий Правил. Принятие является волеизъявлением и создает юридическое обязательство между Пользователем и eSky.
- Пользователь имеет право на бесплатное копирование, воспроизведение и сохранение содержания настоящих Правил, без возможности их коммерческого использования.
- Каждый Пользователь обязан, с момента осуществления действий, направленных на использование Системы бронирования, соблюдать настоящие Правила.
- Бронирование и приобретение отдельных продуктов, доступных в Системе бронирования, каждый раз является индивидуальной транзакцией, осуществляемой Пользователем, подлежащей определенным условиям, установленным каждым субъектом, предоставляющим услугу. Покупка каждого продукта регулируется индивидуальными условиями, подробно указанными для каждой из услуг, которые доступны в Системе бронирования.
- Учитывая различные положения условий тарифов отдельных Перевозчиков, касающихся приезда в аэропорт перед вылетом, рекомендуется прибыть в аэропорт за 3 часа до запланированного времени вылета, чтобы избежать организационных трудностей, связанных с реализацией услуги.
- Для того, чтобы ознакомиться с условиями тарифа Перевозчиков, получения информации от авиакомпании или организации, предоставляющей услуги в интересах Пользователя, а также реализации услуг, предусмотренных настоящим Регламентом, может потребовать общения на английском языке.
-
§ 2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ
- Система бронирования – это программа, которая обрабатывает транзакционные процессы, доступные при посредничестве портала www.eSky.uz и Центра телефонного обслуживания, позволяющая Пользователю выполнять:
- поиск внутренних и международных рейсов, для произвольно задаваемой комбинации городов, а также выполнять оценку этих рейсов и покупку авиабилета,
- оценку и покупку туристической страховки,
- поиск и заказ гостиничных услуг в произвольно выбранном городе (страна и заграница), в произвольно выбранном диапазоне дат,
- поиск внутренних и международных железнодорожных сообщений на произвольно выбранном железнодорожном маршруте, а также оценку этих сообщений и покупку железнодорожного билета,
- настройку подсказок, в рамках услуг, указанных в пункте. a – d, с помощью системы информирования Пользователя, адаптированной к его местоположению (географическое положение, основанное на определении IP-адреса устройства, а также данных, полученных через веб-браузер),
- использование других услуг, предлагаемых субъектами, которым eSky предоставляет услуги аренды рекламной площади, указанными в § 17 Правил.
- Пользователь - любое физическое, юридическое лицо или организационная единица, не имеющая статуса юридического лица, которой положения закона признают правоспособность, пользующаяся Системой бронирования или Центром телефонного обслуживания.
- Плательщик – любое физическое лицо, юридическое лицо или организационная единица, не имеющая статуса юридического лица, которой положения закона признают правоспособность, пользующаяся Системой бронирования или Телефонным центром обслуживания, выполняющая оплату или обязанная ее выполнить.
- Центр телефонного обслуживания – подразделение, выделенное внутри структуры eSky, ответственное за контакт с Пользователем или Плательщиком в рамках реализации услуг, предоставляемых eSky, в соответствии с условиями и в объеме, предусмотренном настоящими Правилами.
- Поставщик – поставщик услуг, предлагаемых Пользователям при посредничестве веб-сайта www.eSky.uz и других сайтов, принадлежащих субъектам, сотрудничающим с eSky.
- Поставщик услуг – субъект, предоставляющий услуги, установленные настоящими Правилами, Пользователю при посредничестве Системы бронирования или напрямую, в зависимости от характера предоставляемых услуг.
- Гостиничные услуги - услуги по размещению в иных, не связанных с проживанием целях, которые не являются неотъемлемой частью перевозки Пользователей.
- Перевозчик – субъект, имеющий действующий сертификат (разрешение, лицензию), предоставляющий право на осуществление экономической деятельности в сфере авиаперевозок, и оказывающий услуги в объеме, предусмотренном настоящими Правилами.
- Авиабилет – документ, оформляемый при посредничестве Системы бронирования или Центра телефонного обслуживания, предоставляющий Пользователю право на пользование услугой авиационной перевозки.
- Условия тарифа - условия бронирования в рамках использования данного авиабилета, в том числе: условия возврата авиабилета, размер багажа.
- Адрес e-mail/e-mail – действующий и правильный адрес электронной почты, указанный Пользователем.
- Персональная анкета – форма, предназначенная для отправки Пользователем персональных данных, целью которой является обеспечение возможности использования Пользователем услуг, предоставляемых при посредничестве веб-сайта www.eSky.uz, передаваемых и обрабатываемых в соответствии с условиями, указанными в политике конфиденциальности веб-сайта www.eSky.uz.
- Авиакомпании «Low Cost» – определенные авиакомпании, подчиняющиеся соответствующим отдельным правилам в соответствии с § 14 Правил.
- Сервисный сбор – невозвращаемый сбор, взимаемый Поставщиком услуг в рамках оказания услуг Пользователю, зависящий от вида и характера оказываемых услуг, в объеме, предусмотренном настоящими Правилами.
- Платежный инструмент - индивидуализированное устройство или согласованный Пользователем и Поставщиком услуг набор процедур, используемых Пользователем для подачи заявки, содержащей команду выполнения платежной транзакции.
- Платежная карточка – платежный инструмент, дающий возможность подать распоряжение, содержащее поручение осуществления платежа, перевода или снятия денежных средств при посредничестве специализированного субъекта.
- Система бронирования – это программа, которая обрабатывает транзакционные процессы, доступные при посредничестве портала www.eSky.uz и Центра телефонного обслуживания, позволяющая Пользователю выполнять:
-
§ 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ
- Пользователь подтверждает, что имеет полную правоспособность и может брать на себя юридические обязательства.
- Пользователь гарантирует, что будет использовать Систему бронирования в рамках выполнения запроса на бронирование, покупки авиабилета, а также бронирования и покупки доступных услуг, описанных в настоящих Правилах и других услуг, доступных в Системе бронирования, исключительно в соответствии с действующим законодательством.
- Пользователь обязан оформлять заявку на бронирование услуг с использованием собственной фамилии, а также выполнять оплату за забронированные авиабилеты и/или другие услуги собственной платежной карточкой. Об оформлении заявок на бронирование услуг с использованием чужой или фальшивой фамилии и выполнении оплаты за забронированные авиабилеты и/или другие услуги с использованием чужой или поддельной платежной карточки будет незамедлительно сообщаться в соответствующие правоохранительные органы.
- Пользователь обязан иметь необходимые и актуальные документы для реализации приобретенных услуг через Систему Бронирования или Телефонный Центр Обслуживания, или на пребывание в стране, в которой будут реализованы эти услуги, в том числе, действительные заграничный и внутренний паспорта, требуемые визы и другие документы, которые могут потребоваться в зависимости от объема реализуемых услуг, а также ознакомиться с содержанием информации, касающейся условий визовых и языковых, доступных через веб-сайт www.eSky.uz.
- Пользователь обязан проверить всю необходимую информацию, указанную при посредничестве Системы бронирования или Центра телефонного обслуживания, в том числе, информацию о санитарных требованиях, террористических угрозах и требования к здоровью, касающиеся реализации услуг.
- eSky не несет ответственности за отсутствие соответствующих документов у Пользователя, указанных выше, включая въездную или транзитную визу, необходимую в стране, в которой оказываются услуги или в которой пользователь осуществляет пересадку, а также за невыполнение обязанностей, описанных в пункте 5 выше. Любую информацию Пользователь может получить при посредничестве Системы бронирования или Центра телефонного обслуживания портала www.eSky.uz, а также на сайте Министерства иностранных дел.
- В процессе бронирования услуг Пользователь обязан вводить и передавать правильные и актуальные данные для бронирования. Сервис eSky не несет ответственности за ошибки в данных, введенных пользователем в процессе бронирования услуг.
-
§ 4. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
- eSky сообщает, что после получения результатов поиска в Системе бронирования или в других системах поиска билетов или бронирования услуг могут появиться иные предложения, касающиеся аналогичной услуги третьего лица, кроме ранее найденных через Систему бронирования. Получение результата поиска, если он не будет немедленно подтвержден совершением и оплатой бронирования в Системе бронирования или в других системах поиска билетов или бронирования услуг, не создает со стороны Заказчика требования заключить договор посредничества по продаже билетов или покупке других услуг от субъектов, оказывающих услуги, заказанные в Системе бронирования или в других системах поиска билетов или бронирования услуг.