Меню

Возврат средств за отмененный рейс: что включено?

Возврат средств за отмененный рейс: что включено?

Если авиакомпания отменила Ваш рейс, Вы имеете право на возмещение средств за поездку, которая не состоялась. Тем не менее, обратите внимание, что возврат средств относится только к услугам, которые не были оказаны. Поэтому итоговая сумма возмещения от авиакомпании может отличаться от общей суммы, уплаченной за бронирование. Что включает в себя возврат средств за отмененный рейс?

Что входит в сумму возврата?

Сумма возврата обычно включает в себя:

  • стоимость билета или билетов на самолет и аэропортовые сборы;
  • стоимость дополнительных услуг, предоставляемых авиакомпанией - например, багажа, приоритетной посадки, бронирования мест.

Нужно помнить, что каждая авиакомпания сама определяет свою политику возврата средств, что означает, что список позиций, по которым осуществляется возврат средств, варьируется в зависимости от того, на рейсы каких авиакомпаний Вы бронируете билеты. Каждый возврат средств рассматривается индивидуально и осуществляется на усмотрение авиакомпании, независимо от того, был ли Ваш билет куплен через eSky или напрямую у авиакомпании.

Обратите внимание, что, покупая билет при помощи eSky, Вы принимаете политику возврата средств конкретной авиакомпании и установленные в ней правила возврата.

Что не входит в сумму возврата средств?

Сумма возврата не включает:

  • плату за обслуживание;
  • Комплекс услуг;
  • онлайн-регистрацию на рейс - если рейс не состоялся, но регистрация была выполнена;
  • другие дополнительные услуги, приобретенные через eSky, которые были предоставлены или не подлежат возврату по иной причине (AirHelp +).

Кроме того, авиакомпании могут не возвращать деньги, уплаченные за внесение изменений в билет, например, за смену даты или направления, а также за изменение данных пассажира.

Частичное возмещение средств

Возврат стоимости билета может быть осуществлен авиакомпанией по частям. Может случиться, что авиалинии возместят средства за каждого пассажира отдельно. Кроме того, авиакомпании могут таким образом возместить деньги за бронирование, которое включает в себя дополнительные услуги, такие как приобретенный багаж, резервирование места и т. д. В таком случае возврат осуществляется по частям: отдельно за билет и отдельно за другие услуги, приобретенные у авиакомпании.

В каких случаях Вы можете получить меньшую сумму возврата?

Если сумма возврата меньше общей суммы бронирования, это может означать, что:

  • Ваше бронирование частично состоит из услуг, которые были предоставлены, и уплаченные за них деньги не подлежат возврату;
  • Ваше бронирование включает в себя дополнительные услуги авиакомпании, оплата за которые не подлежит возврату в соответствии с правилами и условиями авиакомпании;
  • Ваше бронирование включает в себя дополнительные услуги, возврат средств за которые рассматривается авиакомпанией отдельно, поэтому средства будут возвращены по частям;
  • Ваше бронирование состоит из билетов для нескольких пассажиров, и авиакомпания возвращает деньги отдельно для каждого пассажира;
  • Только некоторые из рейсов, указанных в Вашем бронировании, были отменены (в случае, если на упомянутые рейсы были выкуплены отдельные билеты).

Когда Вы получите возврат средств?

Форма и срок возврата средств зависят исключительно от авиакомпании, в том числе в случае покупки билетов через eSky. Из-за беспрецедентного количества отмененных рейсов, что является результатом пандемии COVID-19 и последующего введения так называемого локдауна, значительно затягивается время ожидания ответа и решения авиакомпании.

Клиенты eSky получают от нас актуальную информацию об изменении статуса их заявок в соответствии с данными, которые мы получаем от авиакомпаний.

Советы и предложения в данной статье и сопутствующих статьях указаны исключительно в информационных целях и не могут представлять основание для иска против eSky.uz.

Вы нашли в этой статье нужную информацию? Да | Нет
Я думаю, что эта статья:
Благодарим за то, что поделились своим мнением!